Режим работы Call-центра:
пн - пт:  9:00 — 18:00
сб:  9:00 — 16:00
вс:  9:00 — 14:00
г. Киев, ул. Корабельная, 6
г. Харьков, ул. Достоевского, 5
(067) 727-25-39 (099) 355-24-94 (063) 650-08-53
Корзина пуста.
Внимание! Минимальная сумма заказа составляет 200 грн.! В связи с колебанием курса просьба уточнять цены у менеджеров.

Как переделать мотоблок в мототрактор. Пошаговая инструкция.

В процессе работы с мотоблоком пользователи сталкиваются с определенными неудобствами, связанными с тем, что всё время при работе с мотоблоком они находятся на ногах и, если объём работы большой, то к окончанию работ очень устают ноги. Соответственно возникла необходимость решения данного неудобства, для чего и был разработан комплект для переоборудования мотоблока в мототрактор.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе комплекта следует указывать модель мотоблока, т.к. некоторые детали для разных марок/моделей отличаются. На данный момент в магазине представлены кит-наборы для всех моделей, которые реализовывались или реализуются на территории Украины.

Приводим пошаговую инструкцию по переоборудованию дизельного мотоблока с водяным охлаждением двигателя при помощи базового кит-набора в мототрактор. Комплектация базового кит-набора и стоимость приведены здесь.

1. Полностью разбираем мотоблок.

2. Снимаем резиновую крышку заливной горловины редуктора(куда заливается трансмиссионное масло), тщательно обмазываем герметиком и устанавливаем крышку обратно на место.

3. Снимаем правое колесо мотоблока вместе со ступицей и устанавливаем опорный диск с тормозными колодками при помощи болтов с внутренним шестигранником.

4. Устанавливаем барабан и регулируем зазор между опорным диском и барабаном.

5. Берём дрель и сверло Ø8 мм и просверливаем отверстие в полуоси глубиной 4 мм для стопорного винта. Это необходимо для того, чтобы тормозной барабан жёстко сидел на полуоси.

Заметим, что данная тормозная система похожа на жигулёвскую, только не самоподводящаяся, поэтому необходимо эксцентриком отрегулировать зазор между тормозными колодками и барабаном.

6. После установки тормозного барабана устанавливаем колесо на место и обязательно установить шпонку так, чтобы она фиксировала и ступицу барабана и ступицу колеса.

п.5 п.6

7. Устанавливаем задний подъёмный механизм. Заметим, что эту работу лучше проводить вдвоём с помощником. Поднимаем редуктор мотоблока вертикально и заводим подъёмный механизм снизу и плотно подгоняем его к резьбовым отверстиям(туда, где раньше крепилась подставка под двигатель). Затягиваем болты до упора. Задний подъёмный механизм не входит в базовый комплект и приобретается дополнительно.

8. Держа редуктор в вертикальном положении, откручиваем крышку и заливаем в редуктор масло. Крышку устанавливаем на место и, к имеющимся отверстиям, закрепляем рычаг заднего подъёмного механизма с тягой. Тягу зашплинтовуем.

9. С помощью шуруповёрта или отвёртки и саморезов собираем сидение и устанавливаем его на крышку коробки переключения передач.

п.7 п.9

10. С помощью помощника устанавливаем раму (крепим её к коробке переключения передач). Для жёсткости конструкции закрепляем с помощью имеющейся в наборе растяжки раму и задний подъёмный механизм(снизу).

11. Берем два жигулёвских колеса с дисками и устанавливаем их на передний мост.

12. Смазываем силиконом палец на раме и устанавливаем на него передний мост (может понадобиться молоток).

13. Обрезаем рычаг переключения передач так, чтобы он выходил из КПП где-то на 20 см. После этого загибаем его в сторону сидения.

п.11,12 п.13

14. Устанавливаем рулевой механизм на раму и закрепляем его при помощи болтов.

15. Сверху на вал рулевого механизма одеваем упорный кронштейн с подшипником и крепим его к кожуху коробки передач, предварительно просверлив два отверстия Ø6,5 мм.

п.14 п.15

16. Устанавливаем рычаги выключения блокировки полуоси.

17. Откручиваем и поворачиваем шайбу-упор выжимного подшипника на 1/3 против часовой стрелки (рычажок должен стоять почти вертикально). Укорачиваем и загибаем тяги сцепления и рычагов выключения блокировки полуоси.

18. Устанавливаем приводные ремни и закрепляем защитный кожух.

п.16 п.18

19. Устанавливаем тормозной цилиндр с бачком. Заливаем жидкость и прокачиваем тормоза.

20. Устанавливаем крылья колёс.

п.19 п.20

21. С помощью помощника устанавливаем двигатель на раму, одеваем ремни и натягиваем их путём смещения двигателя в сторону передней оси.Тщательно затягиваем крепежные болты.

22. Устанавливаем на рулевую колонку рычаг газа в соответствующее крепление и регулируем тягу.

п.21 п.22

23. Если мотоблок оборудован электростартером, то ящик под аккумулятор устанавливаем на левое крыло, предварительно просверлив в нем 4-ре отверстия. Если провода от аккумулятора до электростартера короткие, то их следует удлинить или заменить.

24. Устанавливаем длинную рулевую тягу(от рулевого механизма до переднего моста).

п.23 п.24

Мототрактор готов к использованию. По всем вопросам касательно приобретения кит-наборов, установки, эксплуатации обращайтесь к сотрудникам нашего магазина. Мы всегда поможем.

Количество просмотров - 1971

0

Комментарии:

Всего оценок товаров - 22662
Авторские права: shopteh.com.ua